Хиротессия во чтеца и иподиакона Георгия (Юрия) Скобиль
16 февраля, в Неделю о блудном сыне, Архиепископ Тираспольский и Дубоссарский Савва совершил Божественную литургию в кафедральном соборе Рождества Христова г. Тирасполя. Его Высокопреосвященству сослужили настоятель м. протоиерей Василий Данилеску и соборное духовенство.
Накануне воскресного дня, за Всенощным бдением Высокопреосвященнейший Владыка Савва совершил хиротессию во чтеца и иподиакона Георгия (Юрия) Скобиль.
При большом стечении верующих во время Литургии Его Высокопреосвященство совершил рукоположение во диакона Георгия (Юрия) Скобиль.
Перед причастием с пастырским словом к верующим обратился протоиерей Владимир Скоробагатый.
По окончании Литургии Владыка Савва поздравил верующих с воскресным днем, а причастников с принятием Святых Христовых Таин и обратился к ним с назидательным Архиерейским словом.
Одну из подготовительных к Великому посту недель Святая Церковь именует Неделей о блудном сыне. В этот день за Божественной литургией нашему благочестивому вниманию была предложена притча о блудном сыне (Лк. 15;11-32). Слушая эту притчу, мы всегда печалимся печалью отца, потерявшего сына, и печалью сына, оказавшегося в трудном положении после того, как он, истребовав часть отцовского имения, ушел в далекую страну и, живя там блудно, расточил свое богатство. Но вместе с тем, слушая притчу, мы и радуемся радостью отца, который дождался возвращения блудного сына, и радостью блудного сына, нашедшего в себе силы, чтобы с покаянием вернуться к отцу.
Мы никогда не должны забывать, что Господь есть любовь и в гораздо большей степени Он является милостивым, чем правосудным. «Не называй Бога правосудным, — говорит преподобный Исаак Сирский, — хотя Давид именует Его правосудным и справедливым, но Сын Его открыл нам, что паче Он благ и благостен… в чем правосудие Божие? В том, что мы грешники, а Христос за нас умер?» Если мы живем в доме Отчем, то есть в Церкви, а многие из наших ближних не живут в нем, но удалились «на страну далече», то не будем их осуждать и превозноситься перед ними. Напротив, постараемся подражать нашему Небесному Отцу в Его совершенной любви, — в том, что Он неизменно бывает благ ко всем людям: добрым и злым, праведным и неправедным. Ведь Сам Христос дал нам эту заповедь: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».